пароль выслан,
проверяйте почтовый ящик
войти
в корзине пока пусто
Нужная деталь уже сегодня

Гарантийные условия в PartsDirect.ru

Приобретая товар в PartsDirect.ru, вы можете быть уверены в том, что в случае возникновения брака вам не составит труда вернуть за товар деньги или обменять товар на аналогичный без муторных проверок и экспертиз. Вы покупаете товар у нас, значит мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока.

Специально обращаем внимание на то, что наличие «битых» пикселей на матрицах также признается гарантийным случаем.

PartsDirect.ru прикладывает серьёзные усилия к тому, чтобы любая, даже самая маленькая проблема, решилась быстро. Для этого мы создали специальный раздел в личном кабинете — «Гарантийный отдел». Поступающие гарантийные обращения обрабатываются в порядке очереди в будние дни с 10-00 до 18-00, обратиться по гарантии вы можете круглосуточно – ни одно обращение не останется без ответа.

Простая и понятная политика возврата

1) Простой возврат товара надлежащего качества, если, например, товар просто вам не подошёл, осуществляется в течение 14 дней с момента покупки;

2) Простой возврат товара ненадлежащего качества, если, например, после покупки был выявлен брак, осуществляется в течение 14 дней с момента покупки;

3) Гарантия, обмен и возврат не распространяется на товары-доноры компонентов, а также на товары б/у, которые продаются без гарантии;

4) Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется после оформления гарантийного обращения на нашем сайте (подробная инструкция по оформлению). Срок реагирования на обращение – 1 рабочий день. Если вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, товар можно быстро вернуть в наших магазинах, обычно возврат занимает не более 10 минут.

5) Возврат денег за доставку товара осуществляется по следующему принципу: если возврат происходит по вине PartsDirect.ru, тогда все затраты на доставку берёт на себя PartsDirect.ru, если же при покупке товара ошибся покупатель или товар просто не понадобился, тогда расходы на доставку не компенсируются.

6) Возврат денег за покупку: если товар приобретался за наличные, возврат осуществляется наличными средствами, если по безналичному расчёту, тогда возврат осуществляется безналичным расчётом. Для остальных способов возврат осуществляется путём вывода средств на банковскую карту.

Вот, что пишут о гарантии PartsDirect.ru наши покупатели:

 

Отзывы про гарантию на наш товар и в целом про работу нашего магазина вы всегда можете прочитать на Яндекс.Маркете.

Подробная инструкция по оформлению гарантийного обращения

 


Процедура:

Сфотографируйте товар и заполните форму обращения.
Мы ответим вам в течение рабочих суток – напишем на e-mail или позвоним.

Наклейка на товаре или упаковке: (обязательно для заполнения)