Упаковка товара в PartsDirect.ru
Почему вы должны быть уверены, что товар приедет к вам в целости и сохранности?
При транспортировке товара важнейшую роль играет качество упаковки, в которой доставляется посылка. Упаковка товара производится во всех случаях, когда клиент PartsDirect.ru заказывает доставку товара любой из доступных при оформлении заказа на нашем сайте транспортных компаний: Major Express, СДЭК, Боксберри, Почта России.
Обращаем ваше внимание на то, что при доставке заказов нашими курьерами, а также при самовывозе товаров из наших магазинов, товары специальным образом не пакуются. Если вы оформляете заказ со способом получения «самовывоз», и самостоятельно вызываете транспортную компанию для забора груза, то вы или вызванная вами транспортная компания несет полную ответственность за упаковку и доставку заказа.
Учитывая тот факт, что большинство товаров идут без заводской упаковки, то есть — в комплектации OEM, PartsDirect.ru уделяет особое внимание качеству упаковки товара перед отправкой заказа транспортными компаниями. Сбор посылки производится по следующей схеме:
1) Производится сбор товара на складе по товарной накладной.
2) Сверка соответствия наименования и кол-ва товара с накладной.
После пунктов 1 и 2 кладовщик приступает к упаковке товара, рассмотрим на примере упаковки матрицы для ноутбука (рисунок 1).
Рисунок 1
3) С двух сторон матрицы прокладываются жёсткие картонки — по одной на каждую сторону (рисунок 2 и 3).
Рисунок 2
Рисунок 3
4) Далее матрица обёртывается в 2 слоя воздушно-пузырчатой плёнки, которая позволяет сохранить целостность матрицы в момент внешних воздействий — ударов, тряски и прочего (матрица обёрнута плёнкой, рисунок 4).
Рисунок 4
Рисунок 5
5) Хрупкий товар (клавиатуры, матрицы, материнские платы) дополнительно пакуется в жёсткую картонную коробку, а пустоты прокладываются мягкими материалами, такими как плёнка или пенопласт (короб, рисунки 5, 6, 7 и 8).
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
6) Готовая упаковка опечатывается скотчем и вкладывается в конверт или пакет транспортной компании (пакет MajorExpress, рисунок 10).
Рисунок 9
Рисунок 10
7) Формирование доставочной накладной транспортной компании с обязательным указанием данных клиента (получателя товара): ФИО, адрес доставки, контактный телефон для связи.
8) Передача товара курьерам транспортных компаний, то есть отправка заказа, осуществляется по будним дням на следующий рабочий день после поступления оплаты. Пакет, готовый к передаче (рисунок 10).
9) После передачи вашей посылки курьеру транспортной компании на вашу электронную почту поступает уведомление о том, что ваша посылка была отправлена, в уведомлении также содержится трекномер отправления.
10) Для получения информации по отправлению вам достаточно ввести трекномер на сайте транспортной компании. После этого сайт автоматически предоставит информацию о местоположении вашего товара.
Также на фотографиях ниже вы можете посмотреть, как упаковываются видеочипы и микросхемы перед отправкой. Чипы обёрнуты в воздушно-пузырчатую плёнку (рисунки 11, 12, 13, 14):
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Готовый конверт и пакет транспортных компаний, последний этап в упаковке товара (рисунок 15, 16 и 17):
Рисунок 15
Рисунок 16
Рисунок 17
К каждой посылке у нас индивидуальный подход, потому что не существует двух одинаковых посылок. В зависимости от кол-ва и вида товаров вид посылки может варьироваться, но при этом никогда не меняется качество упаковки.