пароль выслан,
проверяйте почтовый ящик
войти
в корзине пока пусто
Нужная деталь уже сегодня

Часто задаваемые вопросы

Доставка заказа

1. Я не хочу доставку, а хочу приехать за товаром сам. У вас есть самовывоз?

2. Я нахожусь не в Москве и не в Санкт-Петербурге, вы можете доставить заказ в мой регион?

3. Я живу в другом городе, как мне рассчитать доставку?

4. Какие способы доставки у вас есть, если я живу не в Москве и не в Санкт-Петербурге?

5. Я оформил заказ на 2000 рублей, у вас на сайте написано, что вы можете отправить заказ Почтой России, но при выборе транспортной компании этот способ отсутствует. Почему?

6. Нахожусь не в Москве и не в Санкт-Петербурге, оформил заказ на сайте и уже оплатил, но понадобились новые запчасти. Вы можете объединить заказ, чтобы 2 раза не платить за доставку?

Оплата заказа

7. Как оплатить заказ?

8. Я бы хотел оплатить заказ при получении в регионе, то есть оплатить наложенным платежом. Как мне это сделать?

9. Я представляю организацию, можно оплатить заказ безналичным расчётом?

10. Как мне получить оптовые цены в PartsDirect.ru?

Наличие товара

11. Я нашел у вас на сайте товар, он есть в наличии?

Гарантийные вопросы

12. Вы даёте гарантию на товар?

13. Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?

14. Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?

Регистрация на сайте PartsDirect.ru

15. Как мне зарегистрироваться на вашем сайте?


1. Я не хочу доставку, а хочу приехать за товаром сам. У вас есть самовывоз?

Свой заказ вы можете самостоятельно забрать в наших магазинах в Москве: на Новокузнецкой, на Нахимовском проспекте, на Митинском радиорынке и на Полежаевской, и в Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте. Подробнее тут

Также мы отправляем заказы в пункты выдачи СДЭК, которые есть в большинстве городов России и в Казахстане.

2. Я нахожусь не в Москве и не в Санкт-Петербурге, вы можете доставить заказ в мой регион?

Мы доставляем заказы в любую точку России, в Беларусь и Казахстан транспортными компаниями MajorExpress, СДЭК, EMS, Почта России, а также в пункты выдачи СДЭК. Подробнее тут

3. Я живу в другом городе, как мне рассчитать доставку?

В карточке каждого товара для вас будет индивидуально рассчитана стоимость доставки нужного товара до вашего города/населенного пункта:

4. Какие способы доставки у вас есть, если я живу не в Москве и не в Санкт-Петербурге?

Мы доставляем заказы транспортными компаниями: MajorExpress, СДЭК, EMS, Почта России. Также вы можете заказать доставку до пунктов выдачи СДЭК. Подробнее тут

5. Я оформил заказ на 2000 рублей, у вас на сайте написано, что вы можете отправить заказ Почтой России, но при выборе транспортной компании этот способ отсутствует. Почему?

У нас стоит искусственное ограничение на отправление Почтой России заказов с некоторыми товарами из-за особенностей работы этой службы. Рекомендуем выбрать доставку транспортными компаниями MajorExpress, СДЭК, EMS.

6. Нахожусь не в Москве и не в Санкт-Петербурге, оформил заказ на сайте и уже оплатил, но понадобились новые запчасти. Вы можете объединить заказ, чтобы 2 раза не платить за доставку?

В случае, если посылка не успела попасть на сборку, объединить заказы возможно. Если посылка уже собрана, то добавить товар в неё мы уже не сможем, возможно только отправление отдельным заказом. В противном случае срок доставки товара может увеличиться.

7. Как оплатить заказ?

Наличными при получении (только по Москве и Санкт-Петербургу), банковской картой, любыми электронными деньгами, безналичным расчётом — оплатой банковской квитанции. Подробнее тут

8. Я бы хотел оплатить заказ при получении в регионе, то есть оплатить наложенным платежом. Как мне это сделать?

Мы работаем по 100% предоплате. Но доверие наших клиентов для нас не пустой звук. В этом вы можете убедиться, прочитав многотысячные отзывы о нашем магазине. Репутацию честного магазина мы зарабатывали годами и очень внимательно следим за тем, чтобы сохранять эту репутацию. Также, в случае возникновения брака, мы без лишних проволочек возвращаем средства или обмениваем товар. Подробнее тут

9. Я представляю организацию, можно оплатить заказ безналичным расчётом?

В этом случае при оформлении заказа необходимо зарегистрироваться и заполнить карточку юридического лица. Вместе с заказом вы получите полный пакет бухгалтерских документов.

10. Как мне получить оптовые цены в PartsDirect.ru?

При единовременной покупке более чем на 200 тысяч рублей или при ежемесячном обороте более чем на 200 тысяч рублей. Подробнее тут

11. Я нашел у вас на сайте товар, он есть в наличии?

Весь товар, заявленный на сайте — есть в наличии.

12. Вы даёте гарантию на товар?

На весь товар предоставляется гарантия, сроки указаны в карточке товара на сайте. Подробнее тут

13. Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?

На весь товар предоставляется гарантия, при возникновении проблем с товаром необходимо связаться с нами, а мы оперативно решим проблему — обменяем бракованный товар или вернём за него деньги. Подробнее тут

14. Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?

В этом случае необходимо вместе с курьером транспортной компании вам необходимо заполнить специальный акт, который всегда есть у курьера. Описать характер повреждений, проставить дату, подпись курьера и получателя товара. Желательно сделать фотографии упаковки и товара. Далее требуется связаться с нами для решения проблем с заменой товара в установленном порядке.

15. Как мне зарегистрироваться на вашем сайте?

Нажмите на кнопку "войти в кабинку". В отрывшемся нажмите "зарегистрироваться". Введите актуальный адрес электронной почты (email) и пароль для доступа 2 раза. После ввода этой информации регистрация на сайте закончена.


Остались вопросы? Пишите нам, ответим обязательно — и по делу!