пароль выслан,
проверяйте почтовый ящик
войти
в корзине пока пусто
Нужная деталь уже сегодня
//www.partsdirect.ru/howto/kak_oformit_garantiy/

Как оформить гарантию в PartsDirect.ru?

Напечатать

Инструкция по оформлению гарантийного обращения

Шаг 1

    Авторизуйтесь в личном кабинете PartsDirect.ru или, если вы оформляли заказ без регистрации, свяжитесь с нами для активации вашего логина (личного кабинета)..

Шаг 2

    В разделе «Гарантия» в личном кабинете выберите «Оформить возврат».

Шаг 3

    Вводите в поле «Штрих-код товара или № заказа» штрих-код с наклейки на товаре (обычно длина штрих-кода более 10 символов), в примере штрих-код — 1000030109673 (у вас будет свой штрих-код). В случае ошибки появится предупреждение: проверьте штрих-код, и введите его снова.

Шаг 4

    Если по какой-то причине вы не можете ввести штрих-код товара, то введите в поле «Штрих-код товара или № заказа» номер вашего заказа, в котором был приобретен товар с которым вы обращаетесь по гарантии. Номер заказа можно посмотреть в разделе «Заказы» или на товарном/кассовом чеке.

Шаг 5

    Заполните поле «Что не так с товаром?». Нам достаточно краткого описания причины почему вы хотите вернуть товар: что с ним не так, какие функции не выполняет, не соответствует описанию или же просто не потребовался.

Шаг 6

    Выберите «Заявленную неисправность» — одну из типовых проблем с товаром. Нам это нужно для статистики, чтобы улучшить качество продаваемых нами товаров.

Шаг 7

    Выберите способ зачета: «Возврат денег» или «Обмен товара»
    Для регионов РФ, вне зависимости от выбранного способа — «Возврат денег» или «Обмен товара» — осуществляется зачет стоимости товара на баланс личного кабинета. В случае, если необходим обмен, то после зачисления средств вы можете самостоятельно оформить заказ на нужный товар на сайте.
    Для Москвы и других городов, где есть наши магазины, в случае выбора «Возврат денег», если заказ доставлялся курьером — курьер привезет вам деньги на следующий рабочий день; если выбран «Обмен товара» — курьер привезет вам товар на замену. Если товара в наличии нет, по умолчанию будут возвращены средства.
    Также, если товар приобретался в наших магазинах самовывозом, тогда можно обратиться по вопросам гарантии или возврата средств непосредственно в магазин где осуществлялась покупка.

     

Шаг 8

    Сфотографируйте товар таким образом, чтобы были видны стикеры нашего магазина (если они есть на товаре) и была видна причина гарантийного обращения (если неисправность проявляется визуально). Приложите фотографии товара в форму.

Шаг 9

    Гарантийное обращение можно оформить на несколько товаров из одного заказа сразу. После заполнения всех необходимых полей для одного товара, вы можете добавить в заявку еще один товар (но только из этого заказа).

Шаг 10 -- что же дальше?

    После того, как вы создали обращение по гарантии, вам нужно подождать ответ нашего гарантийного отдела. Срок рассмотрения заявки — сутки с момента оформления обращения, не считая выходных и праздничных дней. Ответ поступит с 10:00 до 18:00 в будни на ваш электронный адрес.

    По каким принципам мы работаем с гарантийными обращениями:
    Мы всегда возвращаем деньги за доставку, если в вашем заказе был 1 товар, и он оказался бракованным;
    Мы всегда компенсируем стоимость обратной пересылки товара, если заказ был отправлен в регионы РФ, в Казахстан или Беларусь, при этом товар требуется вернуть обратно в наш магазин по гарантии;
    Для отправки товара из региона РФ в Москву покупателю рекомендуется использовать паковочную тару, в которой был прислан заказ. Инструкция по отправке, а также адресные ярлыки для удобства оформления посылки, есть в каждой «региональной» посылке;
    Отправка всех гарантийных посылок из регионов РФ в Москву осуществляется Почтой РФ, Казахстан и Беларусь – по договоренности;
    В случае наших ошибок в отправленных заказах, таких как: пересорт товара, нехватка товара в посылке и т.п., мы несем полную ответственность, в т.ч. финансовую, то есть все эти проблемы решаем своими силами и за собственные средства;
    Если покупатель ошибся в выборе товара и хочет вернуть его обратно в магазин, доставка товара, если она требуется, осуществляется за счет покупателя.
     
    График работы:
    Гарантийный отдел PartsDirect.ru:
    будни с 10:00 до 18:00
     
    Магазины в Москве, Санкт‑Петербурге (на Удельной), Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже, Ростове‑на‑Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Саратове, Ярославле, Владимире, Самаре, Новосибирске, Рязани, Волгограде, Челябинске, Перми, Уфе, Тюмени:
    будни с 10:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 19:00
     
    Магазин в Санкт‑Петербурге (на Лиговском):
    будни с 09:00 до 21:00, выходные с 09:00 до 20:00
     
    Оставить обращение в гарантийном отделе на нашем сайте можно круглосуточно.