.
пароль выслан,
проверяйте почтовый ящик
войти
в корзине пока пусто
Нужная деталь уже сегодня
//www.partsdirect.ru/howto/kak_oformit_garantiy/

Как оформить гарантию в PartsDirect.ru?

Напечатать

Столкнулись с браком? Извините, давайте мы расскажем, как за 9 шагов решить эту досадную неприятность!

 

Шаг 1

    Авторизуемся в личной кабинке PartsDirect.ru или, если вы оформляли заказ без регистрации, свяжитесь с нами для активации вашего логина (личного кабинета). После активации переходите на шаг № 2.

     
 
 
 

Шаг 2

    В разделе «Гарантийный отдел» Личной кабинки выбираем «Обратиться по гарантии».

     
 
 
 

Шаг 3

    Вводим в поле «Введите штрих-код с наклейки на товаре» штрих-код с наклейки на товаре (обычно длина штрих-кода более 10 символов), в нашем случае вводим штрих-код 1000030109673 (у вас будет свой ШК)

     
 
 
 

Шаг 4

    Если вы не можете ввести штрих-код с наклейки, введите в поле «Введите штрих-код с наклейки на товаре» любой символ, например «1» и нажмите клавишу «Enter». После этого появится сообщение «Штрих-код неправильный, введите пожалуйста номер заказа». Теперь в поле «Номер заказа» введите номер вашего заказа, по которому приобретался товар, с которым Вы обращаетесь по гарантии. Номер заказа можно посмотреть в разделе «Мои заказы» или на товарном чеке.

     
 
 
 

Шаг 5

    В открывшемся разделе подробно заполните поле «Описание неисправности»

     
 
 
 

Шаг 6

    Выберите способ зачета — «Возврат денег» или «Обмен товара»

    Для регионов РФ, вне зависимости от выбранного способа — «Возврат денег» или «Обмен товара», осуществляется зачет стоимости товара на баланс. В случае, если необходим обмен, то после зачисления средств вы можете самостоятельно оформить заказ на нужный товар на сайте.

    Для Москвы, в случае выбора «Возврат денег», если заказ доставлялся курьером — курьер привезет вам деньги на следующий рабочий день; если выбран «Обмен товара» — курьер привезет вам товар на обмен. Если товара в наличии нет, будут по умолчанию возвращены денежные средства.

    Если товар приобретался в наших магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Краснодаре самовывозом, тогда можно обратиться по вопросам гарантии или возврата средств непосредственно в магазин где осуществлялась покупка.

     
 
 
 

Шаг 7

    Сфотографируйте товар, таким образом, чтобы были видны стикеры нашего магазина (если они есть на товаре) и была видна причина гарантийного обращения (если неисправность проявляется визуально).

     
 
 
 

Шаг 8

    Приложите фотографии товара в форму и нажмите «Отправить обращение». После того, как вы создали обращение по гарантии, вам нужно подождать ответ нашего гарантийного отдела. Срок рассмотрения заявки — сутки с момента оформления обращения, не считая выходных и праздничных дней. Ответ поступит с 10:00 до 18:00 в будни на ваш электронный адрес.

     
 
 
 

    По каким принципам мы работаем с гарантийными обращениями:

    Мы всегда возвращаем деньги за доставку, если в вашем заказе был 1 товар, и он оказался бракованным;

    Мы всегда компенсируем стоимость обратной пересылки товара, если заказ был отправлен в регионы РФ, в Казахстан или Беларусь, при этом товар требуется вернуть обратно в наш магазин по гарантии;

    Для отправки товара из региона РФ в Москву покупателю рекомендуется использовать паковочную тару, в которой был прислан заказ. Инструкция по отправке, а также адресные ярлыки для удобства оформления посылки, есть в каждой «региональной» посылке;

    Отправка всех гарантийных посылок из регионов РФ в Москву осуществляется Почтой РФ, Казахстан и Беларусь – по договорённости;

    В случае наших ошибок в отправленных заказах, таких как: пересорт товара, нехватка товара в посылке и т.п., мы несем полную ответственность, в т.ч. финансовую, то есть все эти проблемы решаем своими силами и за собственные средства;

    Если покупатель ошибся в выборе товара и хочет вернуть его обратно в магазин, доставка товара, если она требуется, осуществляется за счет покупателя;

     

    График работы:

    Гарантийный отдел PartsDirect.ru:

    будни с 10:00 до 18:00

     

    Магазины в Москве, Санкт‑Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже, Ростове‑на‑Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Саратове, Ярославле, Владимире, Самаре, Новосибирске:

    будни с 10:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 19:00

     

    Магазин в Ставрополе:

    будни с 9:00 до 19:00, выходные с 10:00 до 17:00

     

    Оставить обращение в гарантийном отделе на нашем сайте можно круглосуточно.